Рекламный баннер — помощь в рекламе и создания позитивного образа бренда
Никто не будет спорить о том, что баннер это эффективный способ привлечь внимание к своему продукту. Использовать рекламный баннер можно в качестве вывески, весьма заметного объявления либо фотозоны на тематическом мероприятии. Подобную востребованность подобный способ рекламы обрел по нескольким причинам:
- Доступная цена
- Универсальность
- Возможность реализовать на практике любую фантазию.
С чего начать?
Перед тем как заказать рекламный баннер, нужно составить план действий. Первый пункт должен определять цель размещения баннера. Его габариты и смысловую нагрузку. Затем стоит определиться с тем, какой конкретно цели будет служить заказанный баннер. В зависимости от пожеланий клиента баннер может носить информационный характер, служить целям улучшения имиджа либо работать на привлечение новой аудитории. Примечательно, что, продумывая стратегию использования, потом рекламный баннер будет не один год приносить пользу. Срок службы качественно изготовленного баннера составляет около 5 лет.
Как придумать эффективный баннер?
Чтобы задумка удалась важно заранее продумать следующие детали. К ним относится:
- Проработка цвета. Отталкиваться стоит от окружающей обстановки. Стоит играть на контрасте цветов. Это позволит сделать рекламу яркой, заметной и запоминающейся.
- Монохромность композиции. Классика – вечна. Это правило актуально для каждый сферы нашей жизни. Гармонично составленная картинка по классическим канонам эстетически позволит получать прибыль от вывески не один год. Выбирая модные тенденции есть шанс быстро выйти из моды. Кроме того, неудачный дизайн, перебор с цветом и орнаментом на изображении приведет к созданию негативного имиджа для бренда в целом.
- Креатив к месту и в меру. Унылая реклама не даст результат, но и через чур креативная может не прийти по вкусу окружающим. Важно соблюсти баланс не только в цвете и рисунке, но и актуальности текста, продвигающего ваш бренд на рынке услуг.
Уберечь себя, как заказчика, от казусов поможет заранее разработанный и одобренный макет. Он позволит заранее просмотреть как сильные, так и слабые стороны будущего рекламного проекта.
Ценообразование
Печать рекламного баннера цена, на который может меняться в зависимости от материала изготовления, размера и способа печати. Итак, можно напечатать баннер на таких материалах как:
- Бумага
- Пленка
- Ткань
- Сетка.
В зависимости от выбранного варианта готовый продукт будет иметь определенные различия и особенности.
Итак, бумажные баннера подходят для рекламы внутри значительный по размеру отапливаемых помещениях (торговые и офисные центры, метро). Виниловая пленка отлично подходит для условий улицы, при том она дает яркое и четкое изображение, которое будет работать не один год. Ткань является универсальным материалом. Она применяется как для помещения, так и для улицы. В зависимости от освещения, размеров различается монтаж подобного типа баннеров и способ нанесения изображения на нее.
Сетка активно применяется для весьма значительных по размеру изображений. Как правило, такая реклама размещается на улице.
Конечную стоимость заказа необходимо уточнять непосредственно у менеджера, так как существует множество нюансов влияющих на цену и возможность предоставления скидки.