Где в Москве напечатать баннеры дешево и без потери качества?

Баннер — это англицизм, дословно обозначающий понятия «флаг», «знамя». Когда люди произносят слово «баннер», они могут вкладывать в это понятие совсем разный смысл: кто-то говорит о крупногабаритных бигбордах, а кто-то имеет в виду рекламный информационный блок-ссылку на веб-сайте в интернете. Кроме того, даже в производстве этих самых рекламных плакатов широкого формата баннер может обозначать макет, созданный дизайнером, сам материал, на который наносится изображение, а также готовый продукт. Мы же поговорим именно о широкоформатных рекламных баннерах, особенностях и тонкостях их дизайна и изготовления.

На чем печатают баннеры?

Для производства баннеров используются различные типы материалов. При выборе материала руководствуются такими соображениями:

  • Условия, в которых рекламный баннер будет использоваться: улица (воздействия дождей, снега, ветра, солнца, высоких и низких температур) либо внутренние помещения (отапливаемые, неотапливаемые).
  • Читаемость баннера с близкого и далекого расстояния.

Наиболее распространенные материалы для печати баннеров:

  • Специальная баннерная бумага (как правило, используется для производства рекламных изделий, которые предполагается использовать в закрытых помещениях).
  • Баннерная ткань. Различается по плотности, прозрачности, светоотражаемости, ламинированности.
  • Холст хлопчатобумажный.
  • Флаговая ткань.

Используются также различные виды специализированных основ для баннеров: фотопленка, фотообои, магнитная ферропленка и т. д.

Типография Print-w.ru работает со всеми этими видами материалов. Кроме того, в поисках печати баннеров в приемлемые сроки на различных видах материалов дешево в пределах Москвы следует рассмотреть предложения Print-w.ru.

Как правильно выбрать качество печати баннера?

Качество печати, разрешение (количество точек на условную единицу площади), точнее, его максимальное значение, зависит опять-таки от материала, на котором баннер изготавливается. Кроме того, чтобы правильно выбрать разрешение, необходимо учитывать место, где предполагается установить плакат, а также расстояние, с которого его будет воспринимать основная целевая аудитория.

Разрешение широкоформатных рекламных баннеров может иметь различные значения, наиболее часто используются значения 360 dpi, 720dpi, 1440 dpi.

Требования к макету баннера

Собственно, у каждой мастерской, специализирующейся на печати широкоформатной рекламы, требования к макету могут быть свои, но в общем можно выделить следующие тенденции:

  • Формат файла макета обычно выбирается таким, чтобы его удобно было открыть и отредактировать в доступном графическом редакторе. Обычно это PDF, JPG, TIFF, PSD и подобные форматы.
  • Сам файл макета должен быть сформирован без какого-либо вида сжатия, компрессии, фильтрации.
  • При разработке макета следует учитывать читаемость текста с определенного расстояния.
  • При выборе цветовой палитры необходимо иметь в виду, что реальные оттенки будут отличаться от тех, которые дизайнер видит на экране монитора. Следует избегать повышенного контраста элементов изображения, слишком затемненных или засвеченных областей.

При поиске печати баннеров в Москве качественно, в приемлемые сроки и дешево стоит рассмотреть типографию Print-w.ru.

При изготовлении баннеров в типографии Print-w.ru клиент получает некоторые бонусы:

  • Производится бесплатная цветопроба;
  • Пробивание люверсов (при необходимости) и проваривание краев рекламного баннера входит в стоимость готового изделия.